Как отличить хороший лендинг от плохого? Мы не будем писать длинные простыни с главными отличиями, мы просто предлагаем вам несколько крайне удачных и эффективно работающих примеров в сфере строительства и ремонта. Наша задача – показать лучшие из лучших вариантов, ваша – понять механизм работы такой landing page, взять идею на вооружение, провести апгрейд и получить эффективный инструмент продвижения бизнеса.
Пример лендинга для строительной компании «GrandTechStory»
Профессиональный дизайн в лаконичном стиле, спокойных бело-серых тонах и разбивкой ярко-желтыми кнопками. Красивая типография, фото элитной недвижимости, как раз и помогает в стандартные 6 секунд, задержать взгляд потенциального покупателя.
Особенности сайта:
— элегантное оформление блоков повышает индекс доверия потребителя;
— емкий девиз и строчка преимущества дают пользы больше, чем огромный маркированный список достоинств.
Одностраничник с простой и удобной навигацией, прекрасной структурой и ритмикой, возможностью просмотра сайта на любом устройстве
Пример шаблона для строительной фирмы «House Group»
Сразу бросается в глаза интересный дизайн и уникальное предложение – заказать строительство каркасного дома. Привлекательные фото с примерами энергосберегающих строений, венчаются призывной кнопкой.
Особенности сайта:
— каждый блок знакомит с выгодами сотрудничества с компанией;
— конкретные сроки постройки, цифровое обозначение построенных и сданных проектов повышают доверие;
— завлекающие маневры (рассрочка, поэтапная оплата и т.д.) проходят фоном, но оригинальная структура делает их заметными.
Landing Page строительной компании очень грамотно реализован, клиент никогда не пройдет мимо.
Пример шаблона для застройщика «STBuild»
Чисто белая страница с черно-белыми фотографиями, это классический прием показать нестандартный подход к решению привлечения внимания: такая гамма не маскирует недостатки и ее используют только те, кто уверен в себе и своих предложениях.
Особенности сайта:
— блоки аккуратны и гармоничны, просты для восприятия;
— границы переходов плавные, размытые, не «скачут» при прокрутке;
— визуализация услуг – блок с 3D моделированием.
Посадочная страница показывает стандартную схему лендинга, но за счет грамотной структуры, она выглядит свежо и живо, динамичности добавляют яркие, красные кнопки.
Пример посадочной страницы строительной компании «BuildingHouse»
Современный жилой комплекс, купающийся в рассветных лучах солнца и он же, но уже в вечерних сумерках. Этот интересный дизайн сайта, который еще создает условную границу между главными блоками страницы.
Особенности сайта:
— аккуратная верстка без отвлекающих моментов;
— подача информации в стиле «меньше слов – больше дела»;
— теста немного, он компактно представлен в удобном для чтения месте.
Одностраничник имеет хорошую структуру, современный внешний вид, нет нагромождения блоков, а это позволяет просто и быстро взаимодействовать с сайтом с любого гаджета.
Пример сайта услуг в строительной сфере «SH»
Приятный, «теплый», наполненный светом и воздухом дизайн, в котором удачно подобрали цветовое решение в природных оттенках колеров. Просматривая такой сайт, понимаешь, что на разработке landing page не экономили, отнеслись серьезно к созданию эффективного инструмента продвижения.
Особенности сайта:
— в заголовках выбрана игра на контрастах, она привлекает: спокойная черно-оранжевая гамма;
— выбор для клиента есть, но компания всегда в выигрыше: выбирайте готовый проект или закажите индивидуальный;
— мягкие эффекты галереи примеров домов, вызывают желание нажать и посмотреть.
Очень качественный и великолепно работающий пример лендинга строительной компании, с выделенными призывами к действию и грамотно расставленными акцентами.
Пример landing page услуг в сфере строительства и реконструкции «Asia»
Синий дизайн сайта с плавными переходами в разные оттенки до самого светлого, гармонично вписанные тематические картинки, выделенные белым заголовки, создают строгий, деловой стиль.
Особенности сайта:
— три основных блока, в которых компактно, но комфортно расставили акценты и вывели важную информацию;
— в каждом блоке присутствуют кнопки обратной связи, формы заказа услуг;
— для консервативных пользователей, организовано верхнее меню.
Фото профессиональной строительной техники и инструмента, вызывает доверие, побуждает воспользоваться услугами в сфере строительства или реконструкции домов.
Пример Landing Page для фирмы «Монтажник»
Интересный дизайн, который трудно назвать современным. Но именно отсутствие инновационных конструкторских решений и разных визуальных эффектов и привлекает к нему внимание: рисованная страница, более похожая на старый плакат, точно задерживает внимание.
Фишки сайта:
— спокойная гамма приятных цветов, яркие вкрапления оранжевого — кнопки и призывы к действию;
— ничего лишнего в оформлении и информации;
— особо выделили главное достоинство: допуск в СРО, а это значит, что компания работает только в правовом поле.
В принципе, разработчики создали интересное решение, в котором при помощи выразительных приемов, показали массу главной и второстепенной информации.
Пример одностраничника для услуг в сфере строительно-ремонтных работ «РСК Аваль»
Хороший пример того, как можно грамотно реализовать сочетание яркой, солнечной гаммы с простым белым фоном и обычным, книжным шрифтом. В дизайне правильно расставлены акценты, разработчики умело использовали контраст цветов для выделения девизов, призывов, кнопок.
Особенности сайта:
— 3 блока для целевой аудитории (наше качество, проекты и выгода);
— триггеры и целевая кнопка на своих местах;
— качественный копирайт с продуманной аргументацией и эффектный дизайн.
Сайт строительной тематики выделяет компанию среди конкурентов, помогает повысить конверсию.
Пример landing page компании «Dlux Group»
Дорого и эксклюзивно – это дизайн в темных, элегантных тонах. Концентрация внимания клиента достигается за счет эффективного социального влияния: первый экран показывает мечту, роскошные апартаменты с удобным, кожаным диваном, которые хочется купить.
Особенности сайта:
— утонченный подход в деле манипуляции сознанием на привычных, но работающих шаблонах (европейское качество, уровень ответственности, гарантии);
— тестовая информация не создает перегруженности страницы, «мало, но по теме».
С точки зрения структуры макета, комплектации визуальными элементами и подобранным шрифтом, все идеально, такая landing page строительства эффективна в работе.
Пример посадочной страницы для фирмы «Индивидуальное строительство»
Теплый оттенок серого цвета играет в этом дизайне ведущую роль и задает лендингу правильный характер восприятия. Удачно выбрана акцентная цветовая гамма: несколько тонов желтого и белый.
Особенности сайта:
— оригинальный и нестандартный прием, когда на границе между блоками присутствует переходной элемент с важной информацией (история компании);
— сегодня клиент пошел капризный и придирчивый, поэтому блок, в котором представлены строительные материалы, применяемые для возведения домов – это эффективно и актуально.
Пример одностраничника строительной компании не вызывает когнитивной нагрузки, взгляд перемещается по экрану в привычной скорости и выхватывает ключевые моменты (призывы к действию).
Пример лендинга в сфере проектирования и инженерных изысканий «Стройуслуга»
Для компании, которая занимается серьезными делами – создает проекты домов, составляет сметы и проводит инженерные изыскания, такой легкий и светлый, с яркими пятнами дизайн вроде бы и не подходит. Но нет, именно такое стильное решение и заставляет остаться и посмотреть весь лендинг.
Фишки сайта:
— выглядит дорого, информация по сути, краткие, но подробные предложения;
— нескучная структура, помогает задерживать внимание на важных моментах.
Этот лендинг строительной компании – яркий пример, как можно просто, но информативно, красиво и стильно предоставить даже самые серьезные услуги.
Пример одностраничника для строительной компании «Альтернатива»
Первый экран сразу притягивает взгляд: дизайн по теме, аккуратная кирпичная кладка на туманной, темной подложке, после которой на белом фоне выстроена галерея изображений в виде плитки. Интересный прием, помогающий сочетать все блоки в одном стиль.
Особенности сайта:
— минимализм подачи информации, всего два блока;
— удачный подобранный плагин галереи представляет полный перечень услуг.
Landing Page строительства выделяется на фоне подобных площадок своей подачей, здесь точно нет ничего лишнего, клиент видит все ответы на вопросы, с которыми он и посещает ресурс. Адаптивен к любым устройствам.
Пример лендинга для фирмы-застройщика «РемСтрой»
Гамма цветов в дизайне удачно подобрана: голубые и оранжевые оттенки на белом фоне страницы, наполненные светом и воздухом картинки, вызывают приятное впечатление. С такого сайта сразу не уходят, его обязательно посмотрят до конца.
Особенности сайта:
— в верхнем экране клиенту показывают основные достоинства компании;
— закрепляют положительное впечатление историей своей деятельности;
— интерактивные картинки услуг привлекают и помогают побуждать к действию-просмотру.
Эффективность таких сайтов строительства достигается органичным сочетанием красивого дизайна и идеальной мотивацией потребителя к действиям.
Пример landing page для сайта строительной сферы «ТИС»
Элегантный и лаконичный дизайн сайта в виде делового ежедневника, сразу показывает всю серьезность намерений компании, у которой все четко спланировано, повышена ответственность к своим обязанностям перед клиентами.
Особенности сайта:
— белая страница с голубыми и серыми тонами воспринимается спокойно, удачно подобранный шрифт дополняет общее приятное впечатление;
— минимум контента, дает максимум полезной информации.
Одностраничник не имеет громких, избитых лозунгов и обещаний, проблемы и ожидания клиентов здесь точно находят понимание, их ничего не отвлекает от целевых действий.
Пример посадочной страницы для вакансий в строительной организации «Континенталь»
Дизайн сайта – полное соответствие строительной тематике, красивые изображения на светлом фоне, кнопки с призывами в контрастных, но спокойных тонах. Такой прием обязательно побуждает соискателей вакансий оставить свой выбор на этой компании.
Особенности сайта:
— стимуляция позитива на странице создана индивидуальным дизайном, ничего не вызывает негатива или сомнений в поиске работы;
— представленная информация точно соответствует запросам посетителей ресурса.
Основная цель лендинга – заполучить профессионалов в строительную компанию. Этот пример эффективно справляется со своей задачей.