
Ищете интересные примеры лендингов жилого комплекса для креатива, идей и просто понимания трендов? Специально для вас мы собрали реально существующие лендинги ЖК, которые уже продают и приносят своим владельцам хорошие конверсии.
Пример лендинга для ЖК “Танго”
Светлая, спокойная палитра дизайна сайта, производит благоприятное впечатление. Слайдер в шапке привлекает внимание к современному стилю комплекса, в глаза сразу бросается емкий и краткий заголовок.
Особенности сайта:
— четко выделены основные пункты-преимущества покупки апартаментов в цифрах;
— отдельные блоки расположения и инфраструктуры посадочной страницы способны привлекать клиентов разного статуса (молодежь, деловую группу, семьи с детьми).
Современный, полностью адаптивный лендинг жилого комплекса станет эффективным и максимально удобным инструментом в работе с привлечением потенциальных покупателей.
Лендинг для ЖК «Комфорт»
Лендинга жилого комплекса выполнен в ярком стиле «Майями», привлекающего покупателей недвижимости близостью океана, постоянной солнечной погодой. Что еще нужно для отдыха?
Подобный сайт всегда останавливает взгляд любой возрастной аудитории, ведь каждый сможет получить в таком жилом комплексе то, что хочет приобрести от покупки апартаментов.
Особенности сайта:
— стильное и спокойное оформление;
— тематические фотографии;
— одностраничник продажи домов в этом жилом комплексе наполнен только важными для клиента блоками информации;
— удобная, простая навигация;
— подробная галерея комплекса.
Дизайн светлый, в стиле минимализм, с ненавязчивым призывом клиента к действию, будет эффективным инструментом продаж.
Пример лендинга для ЖК “Happy City”
Этот лендинг ЖК представляет собой ответы на все вопросы, которые обязательно задают покупатели недвижимости в жилых комплексах. Сайт функционален и креативен, но обладает простой и понятной навигацией.
Особенности сайта:
— несколько блоков рассказывают обо всех преимуществах покупки апартаментов;
— дизайн посадочной страницы разработан с учетом полноты всей информации, которая необходима пользователю для принятия решения о покупке;
— блоки удобно располагаются по всей странице и позволяют последовательно изучить предложенный материал;
— мультирегиональное использование лендинга.
Яркая и заметная кнопка обратной связи поможет потенциальному клиенту быстро связаться с менеджерами комплекса.
Пример лендинга для ЖК Облака
Нежный голубой цвет страницы, на фоне которого зеркальная башня возвышается над городом, напоминает всем известную картинку знаменитой башни Халиф в Дубай. Сразу возникает ассоциация с высоким качеством всего, что находится в Эмиратах, а это – привлекает внимание потенциального покупателя недвижимости и гарантированно даст высокую степень взаимодействия с клиентами.
Фишки лендинга:
— простой дизайн блоков;
— деловой стиль поданной информации, ничего лишнего;
— универсальное решение для любого направления в недвижимости (жилые и коммерческие объекты);
— адаптивный одностраничник ЖК с легко изменяемым дизайном «под себя».
Простота управления помогает даже не профессиональному программисту справиться с настройками активности и расположения блоков.
Одностраничник для ZАМ – ZАМ
Зеленый – цвет природы, а там, где огромный, живой оазис, всегда много света, воздуха и тепла. Одностраничник нового жилого комплекса с мягкими салатовыми тонами в дизайне, сразу привлечет внимание клиентов, особенно – молодые семьи с детьми, которым не придется искать скверы и парки для отдыха.
Особенности сайта:
— уникальное расположение блоков, чередующиеся белый фон с важной информацией и удачные фотографии комплекса, полностью окруженного зелеными насаждениями, выделяют этот лендинг ЖК в линейке подобных ;
— основная информация находится в центральных блоках страницы, но с правой стороны присутствует слайдер с дополнительным управлением;
— разнообразные способы связи с менеджерами комплекса, каждый клиент найдет оптимальный для себя.
Адаптивный дизайн, легкие настройки, позволяют быстро запустить лендинг в работу.
Пример лендинга для ЖК “Комфортный квартал в лесу”
Дизайн страницы выполнен в светлых тонах, с активными и интересными блоками, в которых лаконично представили самую важную и полезную для клиента информацию. После ознакомления с текстом, потенциальному покупателю предложены внизу страницы вариации выбора – квартиры с разной планировкой.
Особенности сайта:
— в самых ярких блоках установлены кнопки обратной связи – это удобно;
— пример лендинга жилого комплекса с отличной адаптацией под разные форматы просмотра;
— смена дизайна блоков не повлечет за собой изменения общей логики подачи информации.
Простое и интуитивное управление улучшает поведенческие факторы и увеличивает конверсию, лендинг ЖК дает эффективное взаимодействие с потенциальными покупателями.
И еще лендинг для ЖК
Классика жанра – белый фон страницы, на котором так красиво смотрится фото современного жилого комплекса в море изумрудной зелени. Под шапкой сразу выведены блоки с важной информацией об инфраструктуре, наличие которой, сегодня стало решающим при выборе недвижимости.
Особенности сайта:
— удачно расположенные блоки с последовательно поданной информацией, которая отвечает на все вопросы потенциальных покупателей квартир;
— блок подбора варианта апартаментов, сначала привлекает «игрой в мечту» а потом способствует принятию решения о покупке;
— лендинг ЖК отзывчивый и активный.
Отмечаем полную адаптацию одностраничника под любые форматы устройств, с которых будет приятно просматривать страницу, а это повышает количество посетителей и клиентов.
Landing Page ЖК “Жизнь в историческом центре города”
Приглушенные цвета дизайна создают загадочную, почти гоголевскую атмосферу, столь присущую старинной архитектуре домов, мощеных улочек, скамеек под газовыми фонарями, опавшей осенней листвы и капель дождя.
Особенности сайта:
— дизайн в темных, но мягких, аристократических тонах создает ощущение статусности;
— шапка страницы привлекает внимание, середина – задерживает взгляд и побуждает к действию узнать больше;
— футер – варианты взаимодействия клиентов с компанией.
Этот лендинг прост по своей конструкции, но он гарантированно создаст высокий прирост покупателей недвижимости.
Сайт для ЖК “Клубный жилой комплекс Veda Village”
Пасторальная картинка милых и уютных европейских домиков, вызывает желание купить недвижимость и сразу расставить по двору ярких и веселых, керамических гномов. Такой одностраничник жилкомплекса точно обратит на себя внимание.
Особенности сайта:
— грамотное расположение блоков с важной информацией;
— несколько шрифтов выделяют основные мысли, которые следует донести клиенту;
— только актуальные факты – блок с цифрами;
— бело-голубая – природная гамма дизайна выглядит просто, но стильно.
Здесь сделан упор на высоком уровне комфорта, который создан в загородном комплексе, более похожим на красивую и уютную деревеньку с чистым воздухом и первозданной природы.
Пример лендинга для ЖК «Терраса»
Глядя на этот сайт, сразу понимаешь, он будет эффективным инструментом продаж недвижимости. Дизайн сайта: белый фон с оригинальным дополнением в виде еловой лапы и шишек, сразу навевает мысли о новогодних праздниках, которые можно провести к новой квартире.
Особенности сайта:
— блоки расположены так, чтобы фокусировать внимание клиента на важных моментах;
— четко показаны все преимущества покупки в жилом комплексе;
— призывы к действию располагаются во всех частях сайта, но выглядит это ненавязчиво, уместно.
В дизайне использованы все инструменты, которые помогают стимулировать пользователя совершать действия (позвонить, заполнить форму, посмотреть варианты планировки апартаментов).
Лендинг для ЖК «Селестин»
Об этом лендинге можно сказать: «лаконичность – сестра таланта». Простейший дизайн в пару блоков, а сколько полезной информации, оформленной удобным для глаз шрифтом.
Фишки лендинга:
— основной девиз об успешной жизни создает идеальное сочетание с картинкой современного, урбанистического стиля комплекса;
— важный блок середины помогает рассмотреть все возможные варианты апартаментов с различной планировкой;
— фишка сайта – блок с видеотуром по дому, визуальный инструмент всегда эффективен.
Потенциальный клиент, посетив такую посадочную страницу, будет прекрасно мотивирован к выполнению целевых действий.
Пример лендинга для ЖК “В комфорте с природой”
Если разговор идет о борьбе за клиента, то Landing Page – отличный инструмент в этом деле. Сочетание белого, серого и спокойного оттенка желтого, визуально приятные шрифты и красивые картинки, создают общее положительное впечатление.
Особенности сайта:
— продуманная «продающая» структура блоков;
— идеальная графика;
— одностраничник сразу цепляет внимание заголовком: он делает выгодное предложение о жизни на природе, но с комфортом – это мечта, которую можно реализовать прямо сейчас;
— привлекателен для разновозрастной целевой аудитории.
Здесь все идеально продумано, от цветовой палитры, до манеры подачи информации.
Пример лендинга для ЖК «Нескучный»
Белый цвет страницы, подсвеченный голубой окантовкой, создает впечатление открытого элитного журнала о недвижимости, который дает полезную и интересную информацию и помогает подобрать новые апартаменты для всей семьи.
Особенности сайта:
— дизайн выполнен в лаконичном, деловом стиле;
— три основных блока сайта сопровождаются призывами к действию – позвонить, написать и выбрать;
— информирование о выгоде – акция со значительной скидкой, а также возможности экономии времени на поиске квартиры;
— нет избитых фраз, только конкретные цифры и преимущества.
Применение в технологии AIDA (блоки выгоды) эффективно побуждают потенциальных клиентов к действиям и покупкам.
Пример лендинга для ЖК “Stage”
Лаконичный дизайн в белом цвете, в котором нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание от важных блоков. Такие посадочные страницы всегда обречены на успешную конверсию и эффективное взаимодействие с клиентами.
Особенности сайта:
— самый яркий блок, это шапка сайта, с кнопкой призыва к действию, расположенной на фоне картинки с домами в эко-стиле, довольно модном сегодня;
— конкретные цифры – это ключевые характеристики, повышающие доверие клиента;
— в самом низу одностраничника ЖК – поп-арты с преимуществами и достоинствами.
Суть лендинга — это ориентация на современного, делового человека в дизайне сайта, приносит больше пользы, чем самая дорогая реклама на телевидении.
Продающая страница для ЖК «MERRY LAND»
Светлый дизайн сайта с яркими желтыми вкраплениями в стратегически важных местах – призывах, выглядит стильно, сможет привлечь любую целевую аудиторию, независимо от возраста и рода занятий.
Особенности сайта:
— блоки «характерное преимущество», в которых представлена важная информация, побуждающая к действию, она же – выгода клиента;
— «изюминка» – это заповедная зона рядом с комплексом, что свидетельствует о чистом воздухе, близости естественных водоемов и возможности отдыхать на природе.
Как таковое меню здесь отсутствует и в этом плюс сайта: клиенту не оставили самостоятельного выбора, он может только взаимодействовать с сайтом так, как это нужно для увеличения конверсии.