В качестве примера того, как можно с помощью интернет площадки добиться высокой конверсии и стать лидером в своем сегменте продаж, мы предлагаем познакомиться с примерами уже работающих лендингов косметики.

Пример лендинга для Kellie organic cosmetic

Все поклонники натуральной уходовой косметики прекрасно знают, что элитный бренд никогда не использует в дизайне упаковки яркие и кричащие цвета. Этот лендинг своими спокойными, естественными тонами оформления, полностью соответствует основному направлению продукции компании: высокое качество на основе натурального сырья.

Особенности сайта:

— человека и природа – это единое целое, именно на этой гармонии «играет» бренд;

— эффективная работа фотографий – это визуальный инструмент продвижения, глядя на них, можно понять всю важную информация, которую доносит компания.

Простой одностраничник косметики с полной адаптацией под любой гаджет.

Образец лендинга для средства косметики

Пример для компании косметики «Take care of yourself»

Приглушенные цвета, плавные и размытые переходы, вызывают желание задержаться на сайте дольше и внимательно рассмотреть интерактивные фотографии с примерами натуральной косметики, которые предлагает бренд.

Особенности сайта:

— простой, но удобный функционал блоков;

— юзабилити отлично подходит под дизайн и не выглядит инородным телом;

— удачная архитектура.

С помощью такого лендинга магазина косметики можно эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, которая заботится о своем здоровье, также как и вы думаете об удобстве пользователей, посетивших сайт.

Пример сайта косметики

Пример для косметики марки «Naturel»

Как приятно полистать новый каталог качественной и натуральной косметики, предвкушая радость от покупок. Дизайн этого сайта, выполнен именно в таком ключе, сразу появляется желание «пройтись» по страницам каталога.

Особенности сайта:

— плавные переходы нежной цветовой гаммы блоков, разбавлены яркими вкраплениями зеленого и розового;

— прием «до» и «после» всегда эффективно действует на подсознание: «до» вызывает страх, а «после» побуждает к активным действиям.

Это landing page, который работает с разными возрастными группами клиентов, каждый находит декоративную и ухаживающую косметику для себя, чтобы предотвратить раннее старение или сохранить молодость.

Landing Page средства косметики SPACE

Пример для косметического продукта из натурального сырья

Светлые и нежные тона дизайна привлекают внимание, которое важно для магазина натуральной косметики. На белом фоне посадочной страницы полутенью проглядывают веточки оливы, которые с древних времен, считаются символом здоровья, долголетия и красоты.

Особенности сайта:

— простые блоки с аккуратной типографикой;

— лаконичное меню вверху состоит из важных пунктов;

— вариативная галерея товара на странице.

Блок акций ненавязчив, «просто между прочим» в футере, внимание привлекает, но акцент одностраничника находится на уровне глаз – старый, но эффективный метод продаж офлайна.

Вариант оформления средства косметики на лендинге

            Пример Landing Page для бренда «Tony Moly»

Элегантный журнал-каталог косметики известного бренда создает ощущение легкости и плавности, элементы интерфейса дополняют роскошный эффект. Здесь нет перегруженности визуальными картинками, все красиво и аккуратно.

Особенности сайта:

— блоки можно наполнять целым арсеналом виджетов по вкус

— центральный слайдер обладает подходящими для просмотра размерами;

— лаконичные девизы лендинга – это мощный инструмент продвижения.

Журнальный формат сайта привлекателен для любой возрастной аудитории, особенно для женской: у покупательниц на генетическом уровне развита страсть к просмотру новинок моды и косметики. А где просмотр, там и покупка.

Пример сайта косметики

        Пример «DORRA»

Дизайн выполнен в цветовой гамме дорогой декоративной косметики: природные цвета теней, пудры, румян и помады, помогают не только создать образ деловой леди, но и подчеркнуть достоинства, сохранить молодость.

Особенности сайта:

— стилевое решение блоков лаконично, но информативно;

— адаптивный дизайн гарантирует получение заказов;

— «живые и профессиональные» отзывы от специалистов бьюти-сферы внизу страницы, также удерживают внимание потенциального покупателя.

Классическая схема расположения блоков, помогает в продвижении лендинга магазина косметики, особенно в том случае, если добавите грамотную стратегию рекламы.

Landing Page средства косметики DORRA

      Пример предложения косметических средств «Лизаты»

Девственно-белый цвет страницы, как в хирургии, вызывает доверие к косметическим продуктам на подсознательном уровне, ведь стерильная чистота — залог здоровья. Такой прием способствует повышению доверия к пробиотическим средствам для кожи.

Фишки сайта:

— нестандартное оформление блоков с круглыми виджетами товаров;

— управление посадочной страницей осуществляется кнопками, за которыми скрываются категории меню, новинки, бестселлеры;

— лаконичность подаваемой информации.

Сайт достаточно наполнить своими контактными данными и «включить» в работу, чтобы гарантированно увеличить количество новых клиентов и приобрести постоянных заказчиков.

Вариант оформления средства косметики на лендинге

  Пример лендинга для бренда «Beauty»

Оригинальное светлое решение дизайна, с нейтральными голубыми тонами кнопок и фона картинок. Прекрасный образец того, как можно легко и просто сделать свой сайт непохожим на тысячи других.

Особенности сайта:

— плавные, «гладкие» переходы от блока к блоку, в которых располагаются категории каталога;

— на базе универсального дизайна, можно реализовать свой проект косметики;

— функционал магазина позволит совершить покупку в пару кликов.

Выполненная в неброском, но стильном дизайне посадочная страница, обладает всеми возможностями для ознакомления с товарами, взаимодействием с сайтом для связи с менеджерами и оформления заказа.

Образец лендинга для средства косметики

           Пример продажи «Профессиональной косметики»

Легкий дизайн, приятный для просмотра, оливковые вкрапления цвета в виде пальмового листа и кокосы, ассоциируются с незабываемым «райским наслаждением», которое покупателям подарит профессиональная косметика.

Фишки сайта:

— грамотное визуальное расположение блоков;

— наличие только важной информации, точно необходимой потенциальному потребителю;

— положительные посылы клиентам (недорого, преимущества) служат побудителями действий.

Модный и актуальный пример лендинговой страницы косметики, создает общее приятное впечатление. Четко продуманная структура помогает быстро найти товар и оформить покупку.

Пример сайта косметики

Пример позиционирования косметики «STYX»

Светлые, пастельные тона дизайна вызывают только приятное и спокойное впечатление. Простой, но элегантный сайт содержит полезную и интересную информацию, а не просто предлагает свою натуральную косметическую продукцию.

Особенности сайта:

— блоки созданы из галерей с изображениями, это эффективный прием, ведь клиент сразу видит товар «лицом», а не просто читает текст;

— акции разжигают понятный интерес, а просмотренные товары не позволят забыть о том, что нужно получить гормон радости и совершить покупку.

Утонченное оформление landing page косметики, полная адаптация под любые устройства, отличная выдача в поисковых системах – это только несколько достоинств сайта.

Landing Page средства косметики STYX

Пример продвижения швейцарской марки «Just»

Нестандартный подход к оформлению сайта, который напоминает раскрытую книгу о лекарственных растениях, лишний раз доказывает, что дары экологически чистой природы швейцарских Альп – это всегда идеальное качество товара.

Особенности сайта:

— поразительная лаконичность и высокая информативность девиза: просто подчеркивает всем известную истину о качестве продукции;

— красивое фото девушки в белых перчатках с букетом растений в руках, говорит о чистоте и органичности продукции. Очень эффективный визуальный прием воздействия на потенциального покупателя.

Успех продвижения товара и взаимодействия с клиентами с таким примером лендинга косметики обеспечен.

Вариант оформления средства косметики на лендинге

Пример для большого магазина косметики «Cosmetics»

Дизайн сайта напоминает стиль одного всемирно известного журнала о моде и красоте. Используя такой прием схожести, можно привлечь внимание и получить повышение конверсии с посетителями одностраничника.

Особенности сайта:

— классическая схема лендинга – три блока;

— приятные и расслабляющие тона дизайна способствуют длительному времени просмотра каталога;

— все модули блоков просто меняются, верхний сайдбар можно варьировать в зависимости от поступления новых коллекций косметики.

Глядя на сайт, сразу понимаешь, что он будет обладать высокой эффективностью, в нем все гармонично сочетается, от цветовой гаммы, до функционала.

Образец лендинга для средства косметики

Пример для официального представителя косметики Muran»

Очень простой, лаконичный и приятный дизайн, здесь ничего не отвлекает от просмотра натуральной продукции известного бренда. Потенциальный потребитель точно задержится и с удовольствием будет рассматривать каталог и совершать покупки.

Особенности сайта:

— сразу выделяется «из толпы» за счет светлой страницы с легкими налетами пастельных тонов;

— только важные блоки каталога;

— для подтверждения качества – история бренда с достоверными фактами.

Модный в этом году формат лендинга магазина косметики, ненавязчивость, отсутствие агрессивного воздействия на клиента, создает очень приятное впечатление.

Пример сайта косметики

Пример эффективного магазина «Натуральная косметика из Тайланда»

Приятные и расслабляющие спа-процедуры на курортах Таиланда, остаются в памяти навсегда. Глядя на дизайн сайта, выполненного в мягкой зеленой гамме, с переходом в светлый серый фон с пальмами и кокосами, появляются такие же чувства и желания испытать все прелести спа у себя дома, выбрав и купив натуральную косметику.

Фишки сайта:

— все заголовки можно подогнать под свои потребности;

— блок уникальности продукции «четыре за»;

— интерактивные кнопки-картинки помогут просто ориентироваться на сайте.

Один из самых уникальных и функциональных лендингов, идеальный вариант именно для натуральной косметики.

Landing Pagey натуральной косметики из Тайланда

Пример сайта высококачественных косметических средств «Pibu-Shop»

Темный фон страницы, подсвеченный светлыми оттенками серого и голубого, создают элегантный и запоминающийся дизайн.

Особенности сайта:

— стилистика блоков и их расположение – это модное направление этого года;

— наличие блога в футере точно задержит внимание потребителя, который захочет узнать больше о свойствах и качестве косметики для кожи;

— динамический лендинг, эффективно презентующий продукцию.

Аккуратные шрифты делают прочтение информации приятным, не напрягающим, они гармонично вписываются в общее направление дизайна примера лендинга косметики. Оптимизирован под любые гаджеты.

Вариант оформления средства косметики на лендинге

Лендинги для вдохновения и креатива
Logo
Compare items
  • Total (0)
Compare
0